Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :
Главная / Маркетинг / Интернет-маркетинг / Email-маркетинг, как неотъемлемая часть Интернет-маркетинга

Email-маркетинг, как неотъемлемая часть Интернет-маркетинга

Email-маркетинг — представляет собой метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые сами предварительно подписались на получение именно этой информации, подтвердив при этом подписку.

Несмотря на стремительное развитие технологий в течение последних 10 лет, основы, которые делают электронный маркетинг эффективным, не изменились. Крупные и малые компании часто интересуются схожими вопросами в области рекламной рассылки.

В этой статье рассмотрены наиболее часто задаваемые вопросы об электронном маркетинге.

Когда лучше делать электронную рассылку?

До смартфонов для многих электронных операций самым подходящим временем были вторник, среда или четверг, обычно в середине дня, во время стандартной рабочей недели. Избегать понедельников и пятниц было важно, поскольку получатели или только начинали свою рабочую неделю, или готовились к ее завершению. Уход от раннего утра также был важен, так как некоторые очищали свои почтовые ящики от электронных писем в одночасье, не читая их.

Поскольку в настоящее время доминируют смартфоны, открывается большее количество писем, то время рассылки электронной почты имеет большое значение. Многое зависит от призыва к действию и типа отправляющей организации. Для компаний, занимающихся е-коммерцией, электронная рассылка в середине недели по-прежнему дает хорошие результаты. Тем не менее мобильные покупки значительно увеличиваются вечером и на выходных. Таким образом, рассылка по вечерам и на выходных может также дать отличный результат, как показывает опыт.

Что касается мероприятий, назначенных на определенное время, электронное напоминание лучше всего отправить ближе к предельному сроку (пока еще позволяет время для получателя принять решение).

Более того, индустрия отправителя существенно влияет на время прочтения отправленного им письма. Например, рестораны и магазины получат выгоду от вечерней рассылки писем в четверг и пятницу – это поможет им привлечь большее количество посетителей на выходных.

Какого рода должны быть предложения?

Чтобы ответить на этот вопрос, следует учесть определенные факторы.

  1. Каково положение продукта или бренда? Обычно люксовые бренды избегают больших скидок и частых рекламных акций.
  2. Какие еще акции и предложения действуют на данный момент? Специальные предложения могут быть для аффилированных лиц, медийных или социальных объявлений, для электронной почты. Важно учитывать все актуальные предложения. Покупатели могут просто искать действующие специальные предложения от бренда и использовать первый попавшийся код скидки, который они видят, а он может отличаться от того, который привел их на ваш сайт.
  3. Каковы финансовые цели? Слишком большое дисконтирование может повредить прибыли.
  4. Каков ваш порог действия предложения? Существует момент, когда отправка предложений или объявление скидок не улучшает продажи.После того как вы ответите на эти вопросы, проверьте свои предложения. Что обеспечивает самый высокий рост продаж и прибыли? Выясните, что работает наилучшим образом.

Как часто следует делать электронную рассылку

Частота электронной рассылки должна отражать принципы сегментирования рынка, а также порог насыщения, когда получатели начинают отказываться от подписки. Эти показатели различны для каждого бизнеса, но большинство розничных продавцов отправляют электронные письма ежедневно или не реже одного раза в неделю. Многие крупные бренды делают рассылку 2-3 раза в неделю.

Чтобы определить оптимальную частоту рассылки, испробуйте различные способы и сравните их показатели. Так вы получите идеальный показатель частоты рассылки для вашей компании.

Как оценить эффективность рассылочных писем

Нет ничего трудного в установке конкретной цели или задачи для почтовой программы. Но многие продавцы не могут справиться с этой задачей. Показатели эффективности электронной рассылки обычно включают в себя следующее:

•    показатель открытых писем;
•    кликабельность;
•    показатель переходов на сайт;
•    объем погашения бонусного кода;
•    конверсии;
•    повторные покупки.

То, что составляет успех в вышеуказанных показателях, зависит от бренда. Но вычисление производительности электронной рассылки становится сложнее из-за поведения большинства покупателей, которые часто используют несколько устройств и предложений до принятия решения о покупке. Однако установка контрольных показателей и отслеживание по этим критериям со временем обеспечат хороший мониторинг производительности.

Лучший сервис для Email рассылки вы можете найти по ссылке

 

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • Linkedin
  • Pinterest

Узнавайте о новых статьях, подписавшись на E-mail рассылку

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

восемнадцать + 2 =



This div height required for enabling the sticky sidebar