Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :
Главная / Маркетинг / Интернет-маркетинг / Интернет-маркетинг: самостоятельная область, или инструмент для маркетинга?

Интернет-маркетинг: самостоятельная область, или инструмент для маркетинга?

Маркетинг включает в себя:

– анализ спроса;

– анализ конкурентов;

–анализ возможностей для производства;

– формирование задания для производства;

– тестирование продукта на потенциальных потребителях;

– продвижение продукта на рынок.

Все это и многое другое – маркетинг.

Интернет же в маркетинге может быть использован для анализа спроса и конкурентов, тестирования продукта (не всегда, конечно) и для его продвижения. И во всех случаях Интернет в маркетинге – это среда для построения коммуникаций.

Коммуникации с людьми, которые уже приобрели продукт или только собираются это сделать, коммуникации с конкурентами, экспертами и т. д. – все это общение.

Иными словами, Интернет – это инструмент для построения коммуникаций с целевыми группами. И тогда Интернет-маркетинг — это построение маркетинговых коммуникаций через Интернет.

И да – это совсем не самостоятельная область, а просто инструмент для маркетинга, обладающий своими особенными свойствами.

Советуем к прочтению статью: Тренды интернет маркетинга 2018

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • Linkedin
  • Pinterest

Узнавайте о новых статьях, подписавшись на E-mail рассылку

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

13 − шесть =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.



This div height required for enabling the sticky sidebar