Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views :
Главная / Маркетинг / Пример маркетингового плана агрокомпании

Пример маркетингового плана агрокомпании

План маркетинга на примере компании по продаже сельхозтехники. 

Данный план содержит конфиденциальную информацию. Использование материалов строго запрещено.

Маркетинговая активность и мероприятия на 2016 год

Данный маркетинговый план включает в себя маркетинговую активность и мероприятия на 2016 год.
Все мероприятия предлагается разбить следующие каналы продвижения комплекса маркетинга («маркетинг-микс»):

1) PR & Public Relations

  • Выставки:

  • Agrotech (spring, autumn),
  • Выставка «ExpoWine.
  • День Поля
  • День кукурузы
  • AgroArena

 2) Реклама

  • Наружная реклама (билборды, вывески, пано)
  • Периодические издания (Бизнес Класс, Газета сел, Агрокурьер)
  • Реклама в Интернете (Agrobiznes.ru, Fermer.ru)
  • Продвижение нашего сайта agroprofi.md (контекстная реклама, SEO оптимизация)

3) Стимулирование сбыта

  • Применение специальных скидок к цене;
  • Поощрение продавцов за хорошую работу (team-building, сауна, выезд на природу);
  • Обучение инженеров/механизаторов по тракторам и комбайнам;
  • Подарки клиентам к праздникам (Новый Год).
  • Усиление точек контакта.

4) Прямые продажи

  • Прайс-лист;
  • Продающие коммерческие предложения;
  • Продающие визитные карточки;
  • Внешний вид продавцов, консультантов
  • Сторителлинг.

Анализ конкурентов

(тайный покупатель, исследование вторичной информации, регулярный мониторинг деятельности конкурентов);

  • Сделать визитные карточки продающими;
  • Продающие коммерческие предложения;
  • Поставить часто задаваемые вопросы на сайт (FAQ);
  • Концентрация маркетинговых усилий на одном из ПРУВ:

Концепция «ПРУВ»:

-Привлечение новых клиентов;

-Работа с существующими клиентами;

-Удержание клиентов;

-Возвращение клиентов.

В 2016 году планируется уделить особое вниманию анализу конкурентов.

Для этого будет предусмотрено исследование основных игроков следующими способами:

  • Тайный покупатель – выявление стоимости, предложений и условий на аналогичную технику;
  • Исследование вторичной информации, в том числе на сайтах и страницах социальных cетей;
  • Сравнительный анализ аналогичной техники и агрегатов, составление сравнительных презентаций для стимулирования продаж.

Среди конкурентов особое внимание следует уделить компаниям X и Y (с их продуктовой линейкой Case IH, Maschio Gaspardo, Vaderstad)

 Одним из самых важных инструментов в маркетинге являются ТОЧКИ КОНТАКТА

Точки контакта – это моменты, когда ваши клиенты и потенциальные покупатели соприкасаются с вашей компанией.

Список точек контакта

Использование

1Печатные материалы компании (буклеты, брошюры, листовки)
2Визитные карточки сотрудников
3Фирменный бланк
4Вывеска при входе в офис
5Голос вашего секретаря и его манера общения с клиентами
6Музыка в шоу-руме
7Запах в шоу-руме
8Сайт компании
9Шаблон корпоративных презентаций
10Ваши переговорные комнаты
11Внешний вид и манеры ваших сотрудников
12Слоган компании
13Ваши подарки и сувениры
14Ваш прайс‑лист
16Видео-презентации в шоу-руме
17Видео поздравление клиентов от директора в шоу-руме
18Красные брендированные лотки для менеджеров с фирменными бланками, коммерческими предложениями, бланками договоров, прайс-листом
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • Linkedin
  • Pinterest
book24.ru
It is main inner container footer text