Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views : Ad Clicks :Ad Views :
Главная / Словарь терминов / Система «ведения» гостя в заведении общественного питания с полным обслуживанием

Система «ведения» гостя в заведении общественного питания с полным обслуживанием

Система «ведения» гостя в заведении общественного питания с полным обслуживанием предполагает подведение гостя к определенному выбору. На практике, данная методика, с одной стороны, помогает гостю определиться с выбором в огромном разнообразии блюд и напитков ресторана, с другой, достичь официанту поставленных администрацией целей, будь-то увеличение среднего чека, продажа фирменных блюд, сезонных напитков и т.д.

Вот некоторые их приемов «ведения» гостя:

• «ЕЛОЧКА»

Подводите гостя к определенному выбору, ведите его по меню – соки, закуски, салаты, основные блюда, десерты.

• ПРИНЦИП ШТИРЛИЦА

Человеку свойственно запоминать первое и последнее. Перечисляя набор свежевыжатых соков, сделайте акцент на первой и последней позициях:

«У нас есть гранатовый, апельсиновый, грейпфрутовый и ананасовый свежевыжатые соки. Гранатовый изумительно подойдет к утиной грудке с клюквенным конфитюром, а ананасовый сок замечательно сочетается с курицей карри!»

• АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Если у вас что-то на стоп-листе, не надо говорить гостю об отсутствии блюда прямо «в лоб». Предложите ему выбор. Нет стейка?

«Сегодня шеф-повар великолепно готовит медальоны или филе-миньон!»

• РЕКЛАМА НОВЫХ БЛЮД

Предлагайте их в первую очередь! Ведь вы потратили деньги на запуск нового меню!

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • Linkedin
  • Pinterest

Узнавать о новых статьях, подписавшись на E-mail рассылку

1 Comments

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

19 − 8 =


This div height required for enabling the sticky sidebar