Домой Словарь терминов АССОЦИАТИВНЫЕ ЦЕПОЧКИ

АССОЦИАТИВНЫЕ ЦЕПОЧКИ

698
0

Ассоциативные цепочки — это один из способов активных продаж в ресторанном бизнесе, подразумевающий некий формат взаимодействия официанта с гостем.



Вот пример несложного, но эффективного метода увеличения продаж, с использованием ассоциативных цепочек:

Продать «Куриные крылышки» – это замечательно. Но далее к ним «привязываем» дополнительный соус Блю-Чиз, сельдерей : «куриные крылышки замечательно подходят к свежему хрустящему сельдерею), ну и, конечно, кружку пенного темного фирменного пива…»

Основной принцип ассоциативных цепочек состоит в том, чтобы предложить гостю к его уже сделанному выбору сопутствующие блюда или напитки.

Предыдущая статьяМаркетинг
Следующая статьяСистема «ведения» гостя в заведении общественного питания с полным обслуживанием