В свое время я очень вдохновился работами известного автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга — Джеффри Джеймса Фокса.
Чтобы начать свое собственное дело, Джеффри Фокс дает следующие советы:
- 1. Предельно четко изложить на одной странице почему Ваш бизнес будет иметь успех.
- 2. Следует убедиться, что у Вашего бизнеса есть или будут потребители.
- 3. Рассчитать сроки окупаемости и точку безубыточности, когда объем продаж равен сумме расходов.
- 4. Рассчитать емкость рынка.
- 5. Решить как привлечь необходимый минимум потребителей или добиться минимального уровня доходов, нужных для процветания бизнеса.
- 6. Знать как и чем Вы собираетесь выявлять, привлекать и удерживать потребителей.
- 7. Решить сколько Вам нужно денег, для того, чтобы начать дело и держаться на плаву.
- 8. Определить кто даст Вам денег и почему.
- 9. Составить четкое представление об отличительных особенностях Вашей продукции или услуги и определить цену исходя из плюсов для потребителей, а не издержек.
- 10. Знать каким образом Вы будете обеспечивать потребителя продукцией или услугой.
- 11. Определить понадобится ли Вам наемные работники, какие именно, и как Вы будете из нанимать.
- 12. Решить где будет располагаться Ваше предприятие.
- 13. Придумать для Вашей компании хорошее название.
-
ОБНАЖИВ МЕЧ И СОБРАВШИСЬ С ДУХОМ СПЕШИТЬ В БОЙ НА РЫНОК!