Как привлечь гостей в ресторан, удивить их, повысить средний чек, заставить вернуться, а вдобавок, также, привести с собой друзей и знакомых?
В этой статье мы также поговорим о самых эффективных акциях и мероприятиях в кафе, барах, ресторанах.
Тяжело удивить потребителя в наши дни, но еще сложнее привлечь гостей именно в ваш ресторан среди всех прочих. Современные рестораторы и маркетологи, ломают голову как придумать что-то новое. Это постоянная охота за бизнес идеями, которые определяют успех заведения или его провал.
Беспроигрышным вариантом для развлекательного заведения общественного питания являются тематические вечера. При их организации на высшем уровне, вы сможете привлечь гостей, создать для них незабываемую атмосферу, непринужденно заставить съесть и выпить больше, оставить положительный отзыв, и что самое главное, порекомендовать ваше заведение своим друзьям, коллегам, знакомым.
При организации тематичнского вечера важна каждая деталь. Кстати, о деталях, ими необходимо буквально обложить каждый уголок вашего заведения. Хорошо продуманные и реализованные мельчайшие детали, помогут вам создать атмосферу торжества и уюта.
Важно понять, что для успешного тематического вечера важно все: от А до Я. Не останавливайтесь лишь на декоре и подборе соответствующей музыки. Пригласите актеров, хостес, переодетых в тематические костюмы вечера. Закажите живую музыкальную аккомпановку, группу, к примеру, если это вечер Элвиса — пусть его сыграет профессиональный вменяемый актер. С ним можно будет гостям сфотографироваться, для развлечения он может раздавать автографы, петь и развлекать народ.
Ошибкой почти каждого ресторана, бара, кафе, является то, что заведение пытается лишь организовать торжество, не задумываясь о максимизации прибыли. Многие администраторы, метрдотели, маркетологи думают, что успешно организованный «фест» обеспечит их заоблачной кассой. Это далеко не всегда так. Часто из-за непродуманного плана и сценария, заведение оказывается забитым вдоволь людьми, средний чек которых настолько невелик, что едва поможет заведению покрыть все расходы на организацию вечеринки, не говоря уже о реальной прибыли, которую с каждым днем становится все тяжелее получать.
Правильно когда ресторан превращает идею в реальную прибыль.
Тут важна каждая деталь, нельзя упустить гостья из-за не продуманной концепции ведения бизнеса. Любое мероприятие должно охватить все: и кухню и персонал и самих гостей. К примеру, вечер сальсы или Бразилии: не поленитесь, поищите школу занимающуюся подобными танцами, предложите им ваш ресторан как бесплатную площадки для проведения конкурса или чего-то подобного.
Особое внимание уделите персоналу ресторана и его функциональным обязанностям.
Функциональные обязанности сотрудников в кафе должны быть четко прописаны и объяснены, в том числе через постоянные тренинги для повышения квалификации. Запомните главное: неважно насколько ваш ресторан популярен и хорош, плохой официант всегда умудриться сделать так, что гость больше к вам не вернется, а в придачу вы потеряете в качестве гостей и его друзей, и знакомых, и коллег.
Комплименты от заведения для детей в ресторанах
Научите ваших официантов важному правилу: путь к сердцу ваших гостей лежит не в последнюю очередь через их детей. Пусть ваши официанты уделят им особенное внимание: заведите специальные меню-раскраски для детей, детские карандаши и т.д. Займите чем-то маленьких детей ваших гостей и поверьте они будут несказанно вам благодарны.