Домой Рестораны Отели Кафе Главные тренды ресторанного бизнеса в 2017 году для привлечения посетителей

Главные тренды ресторанного бизнеса в 2017 году для привлечения посетителей

1164
0
Тренды ресторанного бизнеса
Материал подготовлен при участии портала chelrestoran.ru

Посещение ресторанов и проведение клиентами на их базе различных мероприятий становится более популярным с каждым годом. Эта тенденция радует рестораторов и стимулирует собственников бизнеса открывать новые заведения.

В условиях высокой конкуренции ресторанам приходится бороться за каждого посетителя и завоевывать их доверие, чтобы каждый гость стал постоянным клиентом. Стандартного обслуживания и классического меню недостаточно для привлечения внимания.

Лидеры ниши знают, как привлечь гостей в ресторан и вызвать неподдельный интерес каждого посетителя.

Ориентация на потребности клиента

Лучшие кафе и рестораны стремятся к тому, чтобы ближе узнать свою аудиторию и проникнуться ее потребностями. Для формирования у клиента привычки посещать конкретное место достаточно простого решения. Люди, которые не знают ценности правильной и полезной еды, отдают предпочтения общепиту и многочисленным фаст-фудам. Клиент кафе или ресторана – это человек с исключительными предпочтениями, который превращает процесс употребления пищи в настоящий ритуал. Именно поэтому для такого клиента важно создать подходящую атмосферу.

Главный тренд ресторанного бизнеса 2017 года – это символика здоровой пищи. В приготовлении блюд из такого меню использованы натуральные продукты с интересной подачей и ярко выраженной эко-тематикой. Этот тренд ассоциируется с чистотой и здоровьем, а значит, будет поддержан не только поклонниками здорового образа жизни, но и остальными клиентами, для которых важны эстетика и вкус.

Тенденции ресторанного бизнеса указывают на то, что среди новых заведений все чаще появляются тематические суп-бары, салат-бары, вегетарианские рестораны, а также заведения, в которых подчеркнут домашний колорит приготовления еды. Большинство ингредиентов для приготовления комплексных блюд в таких заведениях не куплены, а изготовлены искусными руками шеф-повара. К примеру, вместо обычной лапши для бульона или пасты, применяется продукция, приготовленная поваром по уникальной рецептуре.

Эстетика интерьера и пищи

Далеко не всегда ресторанный бизнес позволяет удержать клиента за счет оригинального меню и правильной подачи. Заведению важно использовать маркетинговые стратегии, позволяющие регулярно пополнять ряды своих сторонников. Для этого проводятся специальные мероприятия в ресторане и приглашаются известные личности, которые зачастую становятся символом заведения. На этапе открытия малоизвестного места, актуально организовывать акции для ресторана для привлечения гостей. Они позволяют создать дополнительный интерес и рекламу, которая в простонародье называется «сарафанное радио».

Различные тематические мероприятия в кафе создают неповторимый стиль. Оригинальные «фишки» в интерьере заведения привлекают новых поклонников и часто приносят больше прибыли, чем банальное следование нормам классического ресторана. Среди трендов ресторанного бизнеса 2017 стоит отметить формат открытой кухни, который пришел к нам из Европы. Он предполагает создание мероприятий, на которых повар занимается приготовлением блюд на глазах у посетителей, превращая процесс в настоящее шоу.

В плане популяризации заведений отлично срабатывают следующие приемы:

  1. Оформление ресторана и меню в соответствии с конкретной тематикой, которая знакома максимальному числу людей и вызывает у них чувство фанатизма. Для поиска оригинальных идей можно воспользоваться тенденциями в мире кино, шоу-бизнеса, политики, искусства и т.д.
  2. Формирование бренда заведения за счет исключительного подхода к качеству приготовления и обслуживания.
  3. Подогрев интереса публики за счет богатой закулисной жизни ресторана (организация своих праздников, мероприятий, формирование «своей» тусовки).

Тренды ресторанного бизнеса указывают также на популярность крафтовых продуктов (отечественный, локальный и натуральный). Современные рестораны превращают недостатки в преимущества. Так, после введения в действие законов о запрете на курение, начали появляться вейп-бары, где собираются курильщики электронных сигарет и кальянов. Такие заведения стали средой обитания представителей отдельной субкультуры.

Пользуйтесь веяниями моды для ребрендинга своего заведения и прироста среды постоянных посетителей. Это метод, который работает, и дает глоток свежего воздуха ресторанам, которые потеряли свой колорит.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.