Домой Маркетинг Интернет-маркетинг Интернет-маркетинг: самостоятельная область, или инструмент для маркетинга?

Интернет-маркетинг: самостоятельная область, или инструмент для маркетинга?

734
0
Internet Marketing concept with young man holding a tablet computer

Маркетинг включает в себя:

– анализ спроса;

– анализ конкурентов;

–анализ возможностей для производства;

– формирование задания для производства;

– тестирование продукта на потенциальных потребителях;

– продвижение продукта на рынок.

Все это и многое другое – маркетинг.

Интернет же в маркетинге может быть использован для анализа спроса и конкурентов, тестирования продукта (не всегда, конечно) и для его продвижения. И во всех случаях Интернет в маркетинге – это среда для построения коммуникаций.

Коммуникации с людьми, которые уже приобрели продукт или только собираются это сделать, коммуникации с конкурентами, экспертами и т. д. – все это общение.

Иными словами, Интернет – это инструмент для построения коммуникаций с целевыми группами. И тогда Интернет-маркетинг — это построение маркетинговых коммуникаций через Интернет.

И да – это совсем не самостоятельная область, а просто инструмент для маркетинга, обладающий своими особенными свойствами.

Советуем к прочтению статью: Тренды интернет маркетинга 2018

Предыдущая статья17 советов как развить креативное мышление и научиться находить решения самых сложных вопросов
Следующая статьяРекламный мир без логотипа или грамотный product placement

Оставьте комментарий

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.