Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :
Главная / Маркетинг / Интернет-маркетинг / Интернет маркетинг и эффективные методы продвижения в сети

Интернет маркетинг и эффективные методы продвижения в сети

Интернет-маркетинг или Digital маркетинг

Присутствие компаний в сети Интернет неуклонно растет, увеличивается численность людей, занимающихся бизнесом в Интернете, что прямо влияет на повышение конкуренции в большинстве сфер онлайн предпринимательства. В связи с этим растет необходимость в использовании максимально эффективного Интернет маркетинга. Интернет-маркетинг, о котором мы поговорим в данной статье, является современным и крайне перспективным вариантом продвижения в современных условиях ведения бизнеса и при каждодневном увеличении количества пользователей в Сети.

Интернет-маркетинг появился на стыке маркетинга и информационных технологий. До 1990 г. использование Интернета для бизнеса было запрещено регламентом Национального научного фонда США, но позже доступ к нему получили крупные компании. После передачи в 1992 г. контроля над Интернетом в частные руки круг потребителей и поставщиков услуг Интернета существенно расширился, сеть связала между собой миллионы людей и компьютеров во всем мире. В том же году открывается первый интернет-магазин Чарльза Стэка, торговавший книгами. В 1994 г. открывается компания Amazon, которая в июле 1995 г. запустила свой интернет-магазин.

В настоящее время Интернет стал одним из наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг.

Интернет маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Целевая аудитория

Интернет-маркетинг, как и маркетинг, начинается с описания целевой аудитории.

Чтобы узнать, кто ваша целевая аудитория, что она хочет, и что она ищет, вам необходимо будет провести маркетинговое исследование. Данное исследование поможет выявить  одним из методов котороо являются опросы через ваши каналы в социальных сетях; опросить текущих клиентов на индивидуальной основе и посмотреть на своих конкурентов, чтобы увидеть, как их клиенты взаимодействуют с ними в Интернете; это поможет вам лучше понять, с кем вы разговариваете на своих каналах.

Реклама в Интернете

Реклама как вид продвижения в Интернет Маркетинге.

Рекламироваться в Сети сейчас может практически каждый, используя те или иные инструменты. Именно доступность организации рекламных компаний даже для мелких предпринимателей делает интернет-рекламу столь привлекательной.

Как уже говорилось выше, количество пользователей Интернета неуклонно растет и будет продолжать расти. В связи с этим увеличивается целевая аудитория рекламодателя, а это большие возможности развития своего бизнеса при правильно организованной рекламной кампании.

Интернет-реклама, а вернее многие ее инструменты, подвергаются таргетингу, что очень важно для любого рекламодателя. Другими словами, есть возможность направлять рекламные посылы именно тем, кто с большой долей вероятности имеет возможность стать клиентом. К примеру, в сетях контекстной рекламы можно использовать и географический, и гендерный, и языковой виды таргетинга. То же самое с ключевыми словами, с выбором тематических групп и так далее.

Есть возможность проверить, насколько эффективной является та или иная реклама в Интернете. Существуют в настоящее время различного рода инструменты, ведущие статистику эффективности рекламных носителей. Сейчас можно узнать, посредством каких ссылок увеличивается посещаемость, какой инструмент более эффективен, а какой – менее полезен.

Интернет-реклама может быть автоматизированной. Например, можно настраивать автоматические показы объявлений, можно настроить почтовый сервис на автоматическую рассылку и так далее. С помощью автоматизации вы сможете экономить и время, и деньги.

Легко оптимизировать и корректировать рекламные акции и кампании в Интернете. Используя статистику, о которой уже говорилось выше, вы сможете добиться наилучшего результата при наименьших затратах.

Реклама в Интернете – это эффективный, современный и удобный вариант продвижения своей продукции.

Основные каналы продвижения в Интернете

Поисковая оптимизация сайта – оптимизация сайта (SEO — Search Engine Optimisation) с целью получения высоких рангов в поисковой системе по запросам, отвечающим тематике сайта. Направлена на получение трафика из популярных поисковых систем, в Рунете основное внимание сосредоточено на системах Яндекс и Google. Такие посетители более лояльны к сайту и компании, поскольку получают от поисковых систем независимое свидетельство о качестве веб-ресурса. Этот трафик условно бесплатный и хуже, чем другие каналы, поддается управлению.

Контекстная реклама – показ рекламных объявлений пользователям, заинтересованным в них в данный момент. В контекстной рекламе производится оплата за посетителей. Этот трафик легко управляем, но фактически получается дороже, чем поисковая оптимизация. Наиболее известными сервисами контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google AdWords. К контекстной рекламе также можно отнести ретаргетинг – показ рекламных объявлений тем, кто уже посещал сайт.

Медийная реклама – показ графических рекламных материалов (баннеров, видеороликов) на новостных порталах и тематических сайтах.Обычно медийная реклама используется для повышения узнаваемости бренда.

 

Отраслевые и прайс-агрегаторы – представляют собой площадки с каталогами товаров от разных компаний. Примерами могут служить Яндекс.Маркет, Викимарт, Товары@mail.ru.

 

Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет показывать рекламные объявления в соответствии с демографическими характеристиками и персональными интересами пользователя. Оплата также происходит за посетителей, наиболее известными сервисами являются Вконтакте, Faceвook, Таргет@mail.ru.

 

Партнерские программы в большинстве своем предлагают оплату за совершенное действие на сайте рекламодателя. При хорошо проработанном предложении и высокой марже и относительно небольших временных затратах это очень эффективный канал. В данном случае поиск трафика перекладывается на плечи вебмастеров. Также можно выстраивать собственную партнерскую программу для покупателей и вебмастеров. Примерами агрегаторов партнерских программ являются Admitad, ГдеСлон, Actionads, Actionpay.

Видеореклама и мобильная реклама пока используется компаниями в качестве тестового канала, но постепенно набирает обороты. Особенно это касается мобильной рекламы, темпы роста которой, по различным оценкам, превышают 40 % в год. Один из самых популярных сервисов для видеорекламы – Youtube, что касается мобильной рекламы, то сюда в первую очередь относят рекламу через мобильные приложения.

 

E-mail-маркетинг – полезные рассылки по электронной почте пользователям, давшим добровольное согласие на это.

 

 

Контент-маркетинг – привлечение пользователей за счет публикации полезного контента. Трафик будет поступать как из органического поиска, так и за счет сарафанного радио: активные пользователи, которым понравился контент, будут распространять информацию дальше.

 

SMM (social media marketing) – создание лояльной аудитории в социальных сетях за счет публикации полезной информации и общению с потенциальными потребителями. В зависимости от типа бизнеса, могут быть задействованы сервисы Вконтакте, Facebook, LinkedIn, Twitter и другие.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • Linkedin
  • Pinterest

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.



This div height required for enabling the sticky sidebar

Подпишитесь на рассылку

 и получите электронную книгу в подарок 👇

Вы успешно подписались на рассылку от WriteGate! Мы отправили Вам книгу на почту, пожалуйста, проверьте!