Google ads

Основные мифы о Google Ads и PPC-рекламе

Google Реклама дорого стоит, к тому же никто не нажимает на нее — это двойная потеря. Даже если кто-то захочет нажать, реклама будет заблокирована плагином,...
Раскрутка аккаунта в Инстаграм

Раскрутка аккаунта в Инстаграм. Как выбрать сервис для раскрутки Инстаграм

С увеличением роли социальных сетей в развитии бизнеса и личности вырос спрос на автоматизированное продвижение аккаунтов. Есть немало софта и сервисов, предназначенных для раскрутки в...
Как заработать в Инстаграм

Как заработать в Инстаграм. Способы заработка в Инстаграм

Многие пользователи успешно освоили монетизацию Инстаграм, а некоторым это только предстоит сделать. Как заработать в Инстаграм и использовать соцсеть для получения стабильного дохода? Есть основные способы...
Сторис Инстаграм

Профессия Сторисмейкер — Создатель Сторис Для Инстаграм

0
Профессия создателя stories для Инстаграма, или почему люди массово осваивают удаленные виды работ, за которые сегодня отлично платят

Тенденции контент-маркетинга в 2021 году: Тренды маркетинга, которые нельзя пропустить

0
Хорошие показатели в области маркетинга контента будут оставаться продуктом тяжелой работы в 2021 году. Мы выделили 6 важных трендов интернет-маркетинга в наступающем году. Создание сообществ...
CPA марктеинг

CPA маркетинг — самая быстрорастущая ниша рекламных стратегий

0
На сегодняшний день CPA маркетинг является одной из максимально эффективных рекламных стратегий, которая обладает массой неоспоримых преимуществ. CPA как вид маркетинга родился в начале 2000-х,...

Маркетинговый план и его роль в развитии бизнеса

1
В этой статье мы расскажем зачем успешному бизнесу нужен маркетинговый план, кем и как он должен разрабатываться. Независимо от сферы деятельности вашего бизнеса, чтобы успешно...
Тренды Интернет маркетинга 2018

Тренды интернет маркетинга 2018

0
Как Digital Маркетинг изменится в 2018 году: 13 главных трендов. Специалисты агентства Forbes рассказали, что, по их мнению, будет основными тенденциями digital маркетинга в 2018 году.
Повышение конверсии сайта

9 способов повышения конверсии сайта

0
Для того чтобы продать ваш товар или услугу, необходимо для начала их представить вашей целевой аудитории. Ваш сайт - есть ни что иное как презентация...

9 самых эффективных методик в маркетинге для увеличения продаж и успеха компании

0
По мимо методик успеха в бизнесе, существует набор методик успеха в маркетинге. Разумеется, что только лишь их комплексное применении на практике может гарантировать успешную...

Пример маркетингового плана агрокомпании

0
План маркетинга на примере компании по продаже сельхозтехники.  Данный план содержит конфиденциальную информацию. Использование материалов строго запрещено. Маркетинговая активность и мероприятия на 2016 год Данный маркетинговый план...

Что такое маркетинг?

0
Маркетинг по Игорю Манну, это, в первую очередь: "привлечение и удержание клиентов". Модель "ПРУВ" - аббревиатура, позволяющая объяснить что такое "маркетинг": П - Привлечение клиентов; Р -...

Маркетинговый план открытия развлекательного заведения — бара, кафе, караоке, ресторана. Стратегия открытия и успешного...

1
Цель данного маркетингового плана — разработать стратегию открытия и успешного функционирования нового развлекательного заведения - кафе-караоке

SEO оптимизация и продвижение вашего сайта

0
Поисковая оптимизация или SEO-продвижение — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта.

Маркетинговый план бизнеса. Пример маркетингового плана для развития бинеса. Скачать бизнес план для бизнеса.

0
Маркетинговый план (план маркетинга, маркетинг-план) — документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана предприятия, в котором устанавливаются рыночные цели компании и предлагаются методы их достижения. План...

Самые эффективные мероприятия для привлечения и удержания гостей в ресторанах

0
наиболее действенные мероприятия стимулирующие продажи в ресторанах, а также маркетинговые приемы для привлечения и удержания гостей

Зачем ввести собственную е-mail-рассылку?

Предположим, что у Вас есть собственный сайт на котором Вы продаете различного рода товары, предоставляете определенные услуги, размещаете ценную информацию, последние новости, популярные рецепты и т.п. Каждый день Ваш сайт посещает определенное количество пользователей. Иными словами у Вашего сайта есть определенный трафик. При этом Вашим сайтом заинтересуется лишь часть от общего числа посетителей. В данном контексте, Вашей целью является превращение обычных посетителей сайта в постоянных, а в будущем и в непосредственных покупателей Ваших товаров или услуг. Проблема заключается в том, что превращение случайных посетителей в потенциальных покупателей представляет собой очень непростой и длительный процесс, который осложняется рядом факторов. Вот лишь некоторые из них: 1. Пользователь может никогда не вернутся на Ваш сайт, в случае, если он не добавит его в закладки; 2. А даже если и добавит в закладки, то будет посещать сайт, но не регулярно; 3. Как следствие этот пользователей не будет знать об актуальных предложениях, скидках, акциях и т.д.; 4. Пользователь недоверчиво относится к Вашему сайту, в виду отсутствия доверительного коммуникативного процесса; 5. Это способствует подозрительному и не доверительному отношению к Вашим предложениям; 6. А в нужный момент, если решиться приобрести тот или иной товар, которым Вы как-раз обладаете, может попросту не вспомнить о Вас. В подобных случаях ведение почтовой рассылки необходимо, так как она позволяет: 1. Превращать посетителей сайта в подписчиков; 2. Мгновенно выходить на свою целевую аудиторию; 3. Строить доверительные отношения со своей целевой аудиторией; 4. Превращать подписчиков в покупателей, партнеров, последователей и просто лояльных пользователей, в зависимости от специфики Вашего бизнеса; Существует множество ресурсов, предоставляющих собой мощные и многофункциональные сервисы для e-mail маркетинга, которые сэкономят Вам время и максимально автоматизируют процессы ведения почтовых рассылок. Основная особенность ведения эффективных почтовых рассылок заключается в соблюдении принципа ДОБРОВОЛЬНОГО EMAIL-МАРКЕТИНГА. Основными особенностями добровольного еmail-маркетинга являются: 1. Добровольный email-маркетинг проводится только с разрешения владельца email-адреса (почтового ящика). В данном случае запрещается отправка какого-либо контента любому пользователю, если он предварительно не разрешил Вам этого. То есть, если он лично не подписался на почтовую рассылку от Вашего сайта; 2. В данном контексте, владельцем email-адреса называется тот пользователь, который сам подписался на конкретную интересующую его почтовую рассылку; 3. Email-маркетинг - представляет собой метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые сами предварительно подписались на получение именно этой информации, подтвердив при этом подписку. Таким образом, email-маркетинг, как составная часть Интернет-маркетинга, исключает какое-либо навязывание не интересующей пользователя информации, а также любого другого давления, оказываемого на получателя рассылки. В результате это позволяет избежать ряда огромных проблем и выстроить со своей аудиторией ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Предлагаем список лучших сервисов email-рассылок: Mailchimp ...

Product placement или вирусная реклама? Что эффективней?

0
Мы живем в эру информации и технологий, каждый день сталкиваясь с информационной перегрузкой. В первую очередь, это обусловлено шквалом рекламы, размещаемой  даже в самых...

Определения маркетинга

0
Маркетинг – это «вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена»,– говорит Филип Котлер. Маркетинг – это «осуществление бизнес процессов по направлению...

39 правил составления убойных рекламных заголовков от ведущих западных копирайтеров Дэвида Огилви и Джо...

0
Заголовок – это телеграмма, которая склоняет потребителя к решению о том, читать или не читать основной текст рекламного сообщения. Дэвид Огилви. Заголовок рекламного объявления используется...

25 рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых мероприятий стимулирующих продажи в ресторанном бизнесе

0
В вопросе продаж в заведении общественного питания с полным обслуживанием, на первом плане стоит знание официантами и барменами меню.  Стимулирующие мероприятия в ресторанах, кафе, барах. 1. Мотивировать...

Рекламный мир без логотипа или грамотный product placement

0
Можно ли представить мир без логотипа? Да, того самого, который рекламщики наделили сверхъестественными силами? Ответ очевиден для многих – конечно же, НЕТ!» Вместе с тем я...

Последнее