Основные мифы о Google Ads и PPC-рекламе
Google Реклама дорого стоит, к тому же никто не нажимает на нее — это двойная потеря.
Даже если кто-то захочет нажать, реклама будет заблокирована плагином,...
Раскрутка аккаунта в Инстаграм. Как выбрать сервис для раскрутки Инстаграм
С увеличением роли социальных сетей в развитии бизнеса и личности вырос спрос на автоматизированное продвижение аккаунтов.
Есть немало софта и сервисов, предназначенных для раскрутки в...
Как заработать в Инстаграм. Способы заработка в Инстаграм
Многие пользователи успешно освоили монетизацию Инстаграм, а некоторым это только предстоит сделать.
Как заработать в Инстаграм и использовать соцсеть для получения стабильного дохода?
Есть основные способы...
Профессия Сторисмейкер — Создатель Сторис Для Инстаграм
Профессия создателя stories для Инстаграма, или почему люди массово осваивают удаленные виды работ, за которые сегодня отлично платят
Тенденции контент-маркетинга в 2021 году: Тренды маркетинга, которые нельзя пропустить
Хорошие показатели в области маркетинга контента будут оставаться продуктом тяжелой работы в 2021 году.
Мы выделили 6 важных трендов интернет-маркетинга в наступающем году.
Создание сообществ...
CPA маркетинг — самая быстрорастущая ниша рекламных стратегий
На сегодняшний день CPA маркетинг является одной из максимально эффективных рекламных стратегий, которая обладает массой неоспоримых преимуществ.
CPA как вид маркетинга родился в начале 2000-х,...
Маркетинговый план и его роль в развитии бизнеса
В этой статье мы расскажем зачем успешному бизнесу нужен маркетинговый план, кем и как он должен разрабатываться.
Независимо от сферы деятельности вашего бизнеса, чтобы успешно...
Тренды интернет маркетинга 2018
Как Digital Маркетинг изменится в 2018 году: 13 главных трендов. Специалисты агентства Forbes рассказали, что, по их мнению, будет основными тенденциями digital маркетинга в 2018 году.
9 способов повышения конверсии сайта
Для того чтобы продать ваш товар или услугу, необходимо для начала их представить вашей целевой аудитории.
Ваш сайт - есть ни что иное как презентация...
9 самых эффективных методик в маркетинге для увеличения продаж и успеха компании
По мимо методик успеха в бизнесе, существует набор методик успеха в маркетинге. Разумеется, что только лишь их комплексное применении на практике может гарантировать успешную...
Пример маркетингового плана агрокомпании
План маркетинга на примере компании по продаже сельхозтехники.
Данный план содержит конфиденциальную информацию. Использование материалов строго запрещено.
Маркетинговая активность и мероприятия на 2016 год
Данный маркетинговый план...
Что такое маркетинг?
Маркетинг по Игорю Манну, это, в первую очередь: "привлечение и удержание клиентов".
Модель "ПРУВ" - аббревиатура, позволяющая объяснить что такое "маркетинг":
П - Привлечение клиентов;
Р -...
Маркетинговый план открытия развлекательного заведения — бара, кафе, караоке, ресторана. Стратегия открытия и успешного...
Цель данного маркетингового плана — разработать стратегию открытия и успешного функционирования нового развлекательного заведения - кафе-караоке
SEO оптимизация и продвижение вашего сайта
Поисковая оптимизация или SEO-продвижение — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта.
Маркетинговый план бизнеса. Пример маркетингового плана для развития бинеса. Скачать бизнес план для бизнеса.
Маркетинговый план (план маркетинга, маркетинг-план) — документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана предприятия, в котором устанавливаются рыночные цели компании и предлагаются методы их достижения.
План...
Самые эффективные мероприятия для привлечения и удержания гостей в ресторанах
наиболее действенные мероприятия стимулирующие продажи в ресторанах, а также маркетинговые приемы для привлечения и удержания гостей
Зачем ввести собственную е-mail-рассылку?
Предположим, что у Вас есть собственный сайт на котором Вы продаете различного рода товары, предоставляете определенные услуги, размещаете ценную информацию, последние новости, популярные рецепты и т.п.
Каждый день Ваш сайт посещает определенное количество пользователей. Иными словами у Вашего сайта есть определенный трафик. При этом Вашим сайтом заинтересуется лишь часть от общего числа посетителей.
В данном контексте, Вашей целью является превращение обычных посетителей сайта в постоянных, а в будущем и в непосредственных покупателей Ваших товаров или услуг.
Проблема заключается в том, что превращение случайных посетителей в потенциальных покупателей представляет собой очень непростой и длительный процесс, который осложняется рядом факторов. Вот лишь некоторые из них:
1. Пользователь может никогда не вернутся на Ваш сайт, в случае, если он не добавит его в закладки;
2. А даже если и добавит в закладки, то будет посещать сайт, но не регулярно;
3. Как следствие этот пользователей не будет знать об актуальных предложениях, скидках, акциях и т.д.;
4. Пользователь недоверчиво относится к Вашему сайту, в виду отсутствия доверительного коммуникативного процесса;
5. Это способствует подозрительному и не доверительному отношению к Вашим предложениям;
6. А в нужный момент, если решиться приобрести тот или иной товар, которым Вы как-раз обладаете, может попросту не вспомнить о Вас.
В подобных случаях ведение почтовой рассылки необходимо, так как она позволяет:
1. Превращать посетителей сайта в подписчиков;
2. Мгновенно выходить на свою целевую аудиторию;
3. Строить доверительные отношения со своей целевой аудиторией;
4. Превращать подписчиков в покупателей, партнеров, последователей и просто лояльных пользователей, в зависимости от специфики Вашего бизнеса;
Существует множество ресурсов, предоставляющих собой мощные и многофункциональные сервисы для e-mail маркетинга, которые сэкономят Вам время и максимально автоматизируют процессы ведения почтовых рассылок.
Основная особенность ведения эффективных почтовых рассылок заключается в соблюдении принципа ДОБРОВОЛЬНОГО EMAIL-МАРКЕТИНГА.
Основными особенностями добровольного еmail-маркетинга являются:
1. Добровольный email-маркетинг проводится только с разрешения владельца email-адреса (почтового ящика). В данном случае запрещается отправка какого-либо контента любому пользователю, если он предварительно не разрешил Вам этого. То есть, если он лично не подписался на почтовую рассылку от Вашего сайта;
2. В данном контексте, владельцем email-адреса называется тот пользователь, который сам подписался на конкретную интересующую его почтовую рассылку;
3. Email-маркетинг - представляет собой метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые сами предварительно подписались на получение именно этой информации, подтвердив при этом подписку.
Таким образом, email-маркетинг, как составная часть Интернет-маркетинга, исключает какое-либо навязывание не интересующей пользователя информации, а также любого другого давления, оказываемого на получателя рассылки. В результате это позволяет избежать ряда огромных проблем и выстроить со своей аудиторией ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
Предлагаем список лучших сервисов email-рассылок:
Mailchimp
...
Product placement или вирусная реклама? Что эффективней?
Мы живем в эру информации и технологий, каждый день сталкиваясь с информационной перегрузкой. В первую очередь, это обусловлено шквалом рекламы, размещаемой даже в самых...
Определения маркетинга
Маркетинг – это «вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена»,– говорит Филип Котлер.
Маркетинг – это «осуществление бизнес процессов по направлению...
39 правил составления убойных рекламных заголовков от ведущих западных копирайтеров Дэвида Огилви и Джо...
Заголовок – это телеграмма, которая склоняет потребителя к решению о том, читать или не читать основной текст рекламного сообщения.
Дэвид Огилви.
Заголовок рекламного объявления используется...
25 рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых мероприятий стимулирующих продажи в ресторанном бизнесе
В вопросе продаж в заведении общественного питания с полным обслуживанием, на первом плане стоит знание официантами и барменами меню.
Стимулирующие мероприятия в ресторанах, кафе, барах.
1. Мотивировать...
Рекламный мир без логотипа или грамотный product placement
Можно ли представить мир без логотипа? Да, того самого, который рекламщики наделили сверхъестественными силами?
Ответ очевиден для многих – конечно же, НЕТ!»
Вместе с тем я...