Раскрутка аккаунта в Инстаграм

Раскрутка аккаунта в Инстаграм. Как выбрать сервис для раскрутки Инстаграм

С увеличением роли социальных сетей в развитии бизнеса и личности вырос спрос на автоматизированное продвижение аккаунтов. Есть немало софта и сервисов, предназначенных для раскрутки в...
Как заработать в Инстаграм

Как заработать в Инстаграм. Способы заработка в Инстаграм

Многие пользователи успешно освоили монетизацию Инстаграм, а некоторым это только предстоит сделать. Как заработать в Инстаграм и использовать соцсеть для получения стабильного дохода? Есть основные способы...

Тенденции контент-маркетинга в 2021 году: Тренды маркетинга, которые нельзя пропустить

Хорошие показатели в области маркетинга контента будут оставаться продуктом тяжелой работы в 2021 году. Мы выделили 6 важных трендов интернет-маркетинга в наступающем году. Создание сообществ...

Зачем ввести собственную е-mail-рассылку?

Предположим, что у Вас есть собственный сайт на котором Вы продаете различного рода товары, предоставляете определенные услуги, размещаете ценную информацию, последние новости, популярные рецепты и т.п. Каждый день Ваш сайт посещает определенное количество пользователей. Иными словами у Вашего сайта есть определенный трафик. При этом Вашим сайтом заинтересуется лишь часть от общего числа посетителей. В данном контексте, Вашей целью является превращение обычных посетителей сайта в постоянных, а в будущем и в непосредственных покупателей Ваших товаров или услуг. Проблема заключается в том, что превращение случайных посетителей в потенциальных покупателей представляет собой очень непростой и длительный процесс, который осложняется рядом факторов. Вот лишь некоторые из них: 1. Пользователь может никогда не вернутся на Ваш сайт, в случае, если он не добавит его в закладки; 2. А даже если и добавит в закладки, то будет посещать сайт, но не регулярно; 3. Как следствие этот пользователей не будет знать об актуальных предложениях, скидках, акциях и т.д.; 4. Пользователь недоверчиво относится к Вашему сайту, в виду отсутствия доверительного коммуникативного процесса; 5. Это способствует подозрительному и не доверительному отношению к Вашим предложениям; 6. А в нужный момент, если решиться приобрести тот или иной товар, которым Вы как-раз обладаете, может попросту не вспомнить о Вас. В подобных случаях ведение почтовой рассылки необходимо, так как она позволяет: 1. Превращать посетителей сайта в подписчиков; 2. Мгновенно выходить на свою целевую аудиторию; 3. Строить доверительные отношения со своей целевой аудиторией; 4. Превращать подписчиков в покупателей, партнеров, последователей и просто лояльных пользователей, в зависимости от специфики Вашего бизнеса; Существует множество ресурсов, предоставляющих собой мощные и многофункциональные сервисы для e-mail маркетинга, которые сэкономят Вам время и максимально автоматизируют процессы ведения почтовых рассылок. Основная особенность ведения эффективных почтовых рассылок заключается в соблюдении принципа ДОБРОВОЛЬНОГО EMAIL-МАРКЕТИНГА. Основными особенностями добровольного еmail-маркетинга являются: 1. Добровольный email-маркетинг проводится только с разрешения владельца email-адреса (почтового ящика). В данном случае запрещается отправка какого-либо контента любому пользователю, если он предварительно не разрешил Вам этого. То есть, если он лично не подписался на почтовую рассылку от Вашего сайта; 2. В данном контексте, владельцем email-адреса называется тот пользователь, который сам подписался на конкретную интересующую его почтовую рассылку; 3. Email-маркетинг - представляет собой метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые сами предварительно подписались на получение именно этой информации, подтвердив при этом подписку. Таким образом, email-маркетинг, как составная часть Интернет-маркетинга, исключает какое-либо навязывание не интересующей пользователя информации, а также любого другого давления, оказываемого на получателя рассылки. В результате это позволяет избежать ряда огромных проблем и выстроить со своей аудиторией ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Предлагаем список лучших сервисов email-рассылок: Mailchimp ...

Интернет-маркетинг: самостоятельная область, или инструмент для маркетинга?

Маркетинг включает в себя: – анализ спроса; – анализ конкурентов; –анализ возможностей для производства; – формирование задания для производства; – тестирование продукта на потенциальных потребителях; – продвижение продукта на рынок. Все...

Интернет маркетинг и эффективные методы продвижения в сети

Интернет-маркетинг или Digital маркетинг Присутствие компаний в сети Интернет неуклонно растет, увеличивается численность людей, занимающихся бизнесом в Интернете, что прямо влияет на повышение конкуренции в...

Email-маркетинг, как неотъемлемая часть Интернет-маркетинга

Email-маркетинг - представляет собой метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые сами предварительно подписались на получение именно этой...

Последнее