Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :
Главная / Тренды / Почему мини-отели и хостелы становятся популярнее в Москве

Почему мини-отели и хостелы становятся популярнее в Москве

Рекомендуем

SmartPrice

Одна из самых актуальных проблем в Москве на сегодняшний день – вопрос временного проживания.

Особенно остро этот вопрос стоит из-за регулярного роста заполняемости гостиниц, за счет прироста населения, притока иностранных туристов и гастарбайтеров, который свидетельствует об огромном потенциале рынка гостиничных услуг. Также не менее важным критерием все повышающегося спроса является ценовой фактор. Как известно, в отличие от своего северного соседа — Санкт-Петербурга, Москва,  даже, несмотря на пик строительного бума, до сих пор ощущает острую нехватку в небольших и доступных по стоимости и месторасположению мини-отелях.

Основное преимущество мини-гостиницы перед обычным отелем заключается в гибкой ценовой политике, возможности осуществления индивидуального подхода, который очень сложно осуществим в больших комплексах.

В хостелах и мини-гостиницах, администратор, как правило, лично взаимодействует с гостями на всем этапе их проживания, начиная с ресепшена, где происходит их первое знакомство, и, вплоть до открывания двери в такси при их отъезде.

Администратор мини-отеля или хостела хорошо помнит своих гостей, знаком с их привычками и обычными пожеланиями. Это все является немаловажным в создании атмосферы домашнего уюта, который так ценен в гостиничном деле.

Каждый человек хочет почувствовать свою индивидуальность, персональный подход к своим предпочтениям и потребностям, а также спокойствие и уют домашнего очага. Эти потребности в несколько раз возрастают в крупных мегалополисах и еще в несколько раз возрастают по приезду в Москву.

Большие гостиницы не способны в полной мере удовлетворить данную потребность гостей. В огромных отелях обслуживание постояльцев поставлено на поток. Но это нравится не всем. Многие люди хотят останавливаться там, где можно чувствовать себя как дома.

Мини-гостиница, как раз то самое место, где при правильном подходе персонала, как бы это не высокопарно звучало, «сходятся звезды».

Такое тесное сотрудничество представительской персоны, в лице администратора с гостями мини-отеля создает очень благоприятное впечатление, повышает лояльность клиентов и обеспечивает все предпосылки для хороших отзывов и рекомендаций друзьям и знакомым, а также их возвращения в будущем.

В суете будних дней также огромную роль играет оперативность заселения в гостиницу. Процедура въезда в мини-отель более облегченная и протекает быстрее.

В хостелах и мини-гостиницах очень популярной услугой стала программа «дневной гость». Данная программа подразумевает заезд в дневное время, например с 07:00 до 18:00, для гостей, находящихся в командировках, с целью привести себя в порядок после дороги, оставить багаж, переодеться, немного отдохнуть и перевести дух. За это время, гость сможет воспользоваться бесплатным wi-fi и решить организационные вопросы по работе, перекусить, а в случае необходимости, персонал гостевого дома, даже постирает, просушит и погладит вещи сеньора за символическую плату.

Строительство мини-отелей и хостелов, по оценкам экспертов, является наиболее целесообразным на сегодняшний день в гостиничном бизнесе, так как сравнительно небольшие вложения, при большом спросе и потенциале рынка, позволяют сократить период окупаемости и тем самым снизить риски.

Рекомендуем

SmartPrice
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • Linkedin
  • Pinterest

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.



This div height required for enabling the sticky sidebar

Подпишитесь на рассылку

 и получите электронную книгу в подарок 👇

Вы успешно подписались на рассылку от WriteGate! Мы отправили Вам книгу на почту, пожалуйста, проверьте!