Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :
Главная / Маркетинг / Определения маркетинга

Определения маркетинга

Маркетинг – это «вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена»,– говорит Филип Котлер.

Маркетинг – это «осуществление бизнес процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю», – говорит Американская маркетинговая ассоциация.

Маркетинг – это «выполнение действий, направленных на достижение целей организации посредством предвидения потребностей покупателя или клиента и направления потока удовлетворяющих эти потребности товаров и услуг от производителя к покупателю или клиенту», – говорит Э. Джером МакКарти из университета штата Мичиган.

Маркетинг, говорит мистер Джон А. Говард из Колумбийского университета, это процесс, состоящий из: «(1) определения потребностей покупателей,

(2) осмысления этих потребностей с точки зрения производственных возможностей организации,

(3) доведения этого осмысления до соответствующих лиц в организации, обладающих правом принимать решения,

(4) осмысления ожидаемых последствий с точки зрения определённых ранее потребностей покупателей и

(5) доведения этой концепции до покупателей».

 

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • Linkedin
  • Pinterest

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.



This div height required for enabling the sticky sidebar

Подпишитесь на рассылку

 и получите электронную книгу в подарок 👇

Вы успешно подписались на рассылку от WriteGate! Мы отправили Вам книгу на почту, пожалуйста, проверьте!