Домой Маркетинг Определения маркетинга

Определения маркетинга

1229
0

Маркетинг – это «вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена»,– говорит Филип Котлер.

Маркетинг – это «осуществление бизнес процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю», – говорит Американская маркетинговая ассоциация.

Маркетинг – это «выполнение действий, направленных на достижение целей организации посредством предвидения потребностей покупателя или клиента и направления потока удовлетворяющих эти потребности товаров и услуг от производителя к покупателю или клиенту», – говорит Э. Джером МакКарти из университета штата Мичиган.

Маркетинг, говорит мистер Джон А. Говард из Колумбийского университета, это процесс, состоящий из: «(1) определения потребностей покупателей,

(2) осмысления этих потребностей с точки зрения производственных возможностей организации,

(3) доведения этого осмысления до соответствующих лиц в организации, обладающих правом принимать решения,

(4) осмысления ожидаемых последствий с точки зрения определённых ранее потребностей покупателей и

(5) доведения этой концепции до покупателей».

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.