Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :

Рубрика: Словарь терминов

Инсайт в рекламе – это неожиданная идея, подход, мотив, мысль, фраза, которая побуждает потребителя совершить действие.

В век, когда все больше совершенствуется технология производства, а вместе с ней — сложный бюрократический аппарат, молодой врач и педагог из Мичигана сделал многое, чтобы помочь понять…

сумма денежных средств, выделенная из централизованных или децентрализованных источников финансирования для покрытия затрат

(с лат.) — не иди на поводу у незаконно рожденных. Другими словами, держись, борись, действуй, не смотря ни на что. Illegitimi non carborundum — это ложно-латинский афоризм,…

Система «ведения» гостя в заведении общественного питания с полным обслуживанием предполагает подведение гостя к определенному выбору. На практике, данная методика, с одной стороны, помогает гостю определиться с…

Ассоциативные цепочки — это один из способов активных продаж в ресторанном бизнесе, подразумевающий некий формат взаимодействия официанта с гостем. Вот пример несложного, но эффективного метода увеличения продаж, с использованием…