Домой Маркетинг Интернет-маркетинг Тенденции контент-маркетинга в 2021 году: Тренды маркетинга, которые нельзя пропустить

Тенденции контент-маркетинга в 2021 году: Тренды маркетинга, которые нельзя пропустить

153
0

Хорошие показатели в области маркетинга контента будут оставаться продуктом тяжелой работы в 2021 году.

Мы выделили 6 трендов, которые будут важны для контент-маркетологов в наступающем году.

Пандемия короны бросила огромную тень на 2020 год и, вероятно, продолжит играть важную роль.

Таким образом, пандемия также отразилась на тенденциях контент-маркетинга в 2021 году и оказала долгосрочное влияние на путь клиента.

Контент-маркетинг по-прежнему будет в основном цифровым.

Поэтому оптимизированный для мобильных устройств контент, а также изображения и видео будут в центре внимания.

В следующем году все большее значение будет иметь скорость, с которой может передаваться эмоционально привлекательный, но также и персонализированный контент.

1. Создавайте сообщества

Независимо от того, в какой нише вы работаете — почти всегда есть насыщение контентом. В результате контент-маркетингу становится все труднее выделиться из толпы и обеспечить хороший органический рейтинг.

В этом случае часто остается только одно: нацелить контент на определенную нишу, чтобы привлечь более конкретную целевую группу клиентов. Эта разработка не нова и существует уже некоторое время.

Отрасль диверсифицируется. Для того, чтобы компания могла идти в ногу со временем, ей необходимо создание сообщества.

Мы уже знаем сообщества из социальных сетей, таких как Facebook, в которых есть тысячи групп, люди которых разделяют их интересы или увлечения.

Группы — это место, где есть место для вопросов, мнений и дискуссий. Для компаний это означает, что одного контента в контент-маркетинге будет недостаточно для лидогенерации в 2021 году.

Скорее нужно работать над созданием собственных сообществ. Они являются подходящим форматом для диалогового маркетинга и могут использоваться для общения в реальном времени и для построения близких отношений.

Помимо увеличения охвата, компании могут использовать свои собственные сообщества для привлечения органических посетителей на свой веб-сайт и, таким образом, освободиться от зависимости от Google и Co.

Успешное развитие сообщества зависит от взаимодействия. Это также включает быстрые и целенаправленные ответы на вопросы или жалобы.

Еще важно инициировать общение через собственный контент, также известный как «значимое взаимодействие» на Facebook.

Потому что Facebook уделяет приоритетное внимание сообщениям, которые стимулируют разговоры и значимое взаимодействие между людьми, и отображает их выше в ленте.

Facebook использует в качестве индикаторов комментарии и реакции на публикацию.

Поэтому, если вы делитесь захватывающим контентом, таким как инфографика или обновления о новых продуктах или вашей компании, вы гарантируете, что учетная запись останется интересной для вашего сообщества, что расширится охват и ваше сообщество будет расти.

2. Live видео и веб-семинары

Пандемия привела к тому, что домашний офис и удаленная работа стали исключением из правил.

Цифровые каналы связи стали более естественными. Само собой разумеется, что цифровой контент также становится все более важной частью пути к покупке.

Это также включает видео и контент вебинаров, поскольку личные встречи также не могут проводиться регулярно в 2021 году.

Тот факт, что бум прямых трансляций не закончится, связан не только с текущими ограничениями.

Живое видео долгое время считалось эффективным и быстрым средством коммуникации для передачи личных сообщений или для связи с аудиторией в режиме реального времени. Их прямой, непосредственный характер дает пользователю близость к компании, бренду и продуктам.

Это объясняет положительное поведение пользователя: пользователь ищет честный, убедительный контент, позволяющий установить эмоциональную связь. Поэтому прямая информация из первых рук по своей убедительной харизме превосходит даже тщательно подготовленные статьи.

Однако живые видео также имеют свои ограничения. Вы можете распространять только небольшую часть контента. Когда дело доходит до обширного или сложного контента, лучше всего подходят вебинары. Особенно в сфере B2B.

Уже в начале 2020 года популярность этого формата возросла из-за пандемии. Но сейчас, почти год спустя, постепенно наступает определенная насыщенность.

Чтобы этого избежать, в 2021 году планируется сосредоточить внимание на нишевых темах со специальными знаниями для небольшой, но особой аудитории.

3. Подкасты

Подкасты имеют одно важное преимущество перед другими форматами: их можно использовать практически в любой ситуации.

Кроме того, они информативны, занимательны и позволяют каждому интегрировать соответствующий контент в повседневную жизнь. Не зря популярность аудиоформата стремительно растет в сфере B2B, а также B2C и в свободное время.

Но в то же время ажиотаж ведет к эксцессам. Маленьким подкастам становится все труднее добиться большого охвата или краткосрочного увеличения продаж. Вместо этого они могут обеспечить успешное завершение пути к покупке: потому что они вызывают доверие.

Предварительным условием для этого является соглашение между ведущим и целевой группой, поскольку подкасты – это формат, ориентированный на человека.

Подкасты, особенно в сфере B2B, предлагают прекрасную возможность для сотрудничества или рекламы – независимо от того, интервью это или реклама, а также гибридные формы спонсорства рекламы и нативной рекламы.

Для контент-маркетологов это означает, что тенденция к использованию подкастов как канала контента и рекламной платформы также не закончится в 2021 году.

Любой, кому удастся предложить своим слушателям высококачественный контент с добавленной стоимостью, также может обратиться к своей целевой группе с помощью маркетинга подкастов в 2021 году, сохранить их в долгосрочной перспективе и получить выгоду от сотрудничества.

Подсказка
Мы уже используем большинство трендовых форматов, но сами того не подозреваем:

  • любой конференц-звонок может стать живым видео или веб-семинаром;
  • любой хороший разговор может стать подкастом, если он записан.

Здесь двух зайцев убивают одним выстрелом. Итак, посмотрите, как вы можете использовать контент несколько раз.

4. Опыт работы с контентом – это главное

Восприятие контента будет по-прежнему иметь огромное значение для оценки веб-сайтов как для пользователя, так и для Google в 2021 году.

Соответствующие метрики – это пользовательские сигналы, которые пользователи генерируют своим поведением при посещении веб-сайта. Они считаются индикаторами для оценки пользовательского опыта и, таким образом, формируют основу для оценки веб-сайта, впечатлений от контента, а также технических аспектов.

Таким образом, в 2021 году не следует упускать из виду три пользовательских сигнала в отношении успешного использования контента: время, проведенное на странице, всегда должно быть как можно дольше, но его также следует учитывать в зависимости от длины и функциональности содержимого веб-сайта.

Чем выше показатель отказов, тем больше вероятность того, что сайт не оправдал ожиданий пользователей. Если показатель CTR низкий, следует пересмотреть мета-описание и заголовок для SEO.

Поэтому компании обязаны разрабатывать как навигационную и информационную архитектуру, так и контент в привлекательной манере. И наоборот, это означает, что с эмоционально привлекательным дизайном и когнитивной добавленной стоимостью пользователи приветствуют призывы к действию и коммерческие предложения.

5. Взаимосвязь SEO и контент-маркетинга

Некоторые тренды никогда не выходят из моды полностью. SEO как раз такой случай.

Потому что, хотя удаленная работа и домашний офис доминируют в нашей жизни, очевидно, что цифровой путь к клиенту также станет все более актуальным в 2021 году.

В наступающем году будет особенно актуален один аспект: ключевые слова с длинным хвостом.

В 2021 году для небольших компаний с сильной конкуренцией будет особенно важно разработать тематические ниши и ключевые слова с длинным хвостом, которые еще не используются конкурентами, но имеют высокий потенциал конверсии.

2020 год в основном характеризовался увеличением количества поисковых запросов с нулевым кликом, которые уже показывают ответ в результатах поиска и делают нажатие на ссылку излишним.

До сих пор это в основном наблюдалось с очень частыми или очень простыми поисковыми запросами.

Поэтому ключевые слова с длинным хвостом приобретают все большее значение и относятся в основном к сложным поисковым запросам с небольшим объемом поиска.

Компаниям следует инвестировать еще больше ресурсов в разработку надежной стратегии SEO как части своей стратегии контент-маркетинга, чтобы определить наиболее интересные из возможных ключевых слов с длинным хвостом.

6. Пользовательский контент остается

Пользовательский контент – не новая тенденция, но он продолжит прочно закрепляться в контент-маркетинге. Он дает множество преимуществ. Компании могут не только сделать небольшой перерыв в создании собственного контента, но и пользовательский контент также позволяет достоверно представлять продукты и услуги.

Каналы в Интернете и социальных сетях предоставляют пользователям все больше и больше возможностей для самостоятельного создания контента на любую тему.

Вы можете писать статьи в блогах, снимать видео, публиковать фотографии или делиться контентом других людей.

Другими примерами являются обзоры, оценки или комментарии. Пока контент будет позитивным, он будет впечатлять новичков. Он может создать чувство принадлежности и создать сообщество.

Любой, кто в первую очередь ориентирован на социальные сети, такие как TikTok, должен учитывать, что это в первую очередь особая, очень молодая аудитория.

Поэтому товары или услуги должны особенно хорошо сочетаться с этим юмористическим и развлекательным форматом.

H&M показывает, как это работает со своей стратегией TikTok. Группа использовала формат челленджа для социальных сетей и использовала хэштег #HMGetTheLook, чтобы поделиться в приложении различными нарядами из текущей кампании H&M.

В результате H&M собрал более 134,4 миллиона просмотров, много вдохновения для потенциальных клиентов и огромный охват.

Заключение

В 2021 году мы можем уверенно придерживаться девиза «Контент – король». Тем не менее, все указывают на тот факт, что контент-маркетинг в следующем году будет уделять больше внимания использованию мобильных устройств и что за развитием тенденций необходимо постоянно следить.

В 2021 году путь к покупке станет еще быстрее и превратится из прямого пути в многоуровневый и сложный для пользователей.

Таким образом, присутствие в социальных сетях станет актуальным в контент-маркетинге в 2021 году, чтобы взаимодействовать с пользователями немедленно и в режиме реального времени.

Актуальный, честный и достоверный контент, который поднимет эмоциональный уровень пользователя, будет иметь решающее значение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.