Предположим, что у Вас есть собственный сайт на котором Вы продаете различного рода товары, предоставляете определенные услуги, размещаете ценную информацию, последние новости, популярные рецепты и т.п.
Каждый день Ваш сайт посещает определенное количество пользователей. Иными словами у Вашего сайта есть определенный трафик. При этом Вашим сайтом заинтересуется лишь часть от общего числа посетителей.
В данном контексте, Вашей целью является превращение обычных посетителей сайта в постоянных, а в будущем и в непосредственных покупателей Ваших товаров или услуг.
Проблема заключается в том, что превращение случайных посетителей в потенциальных покупателей представляет собой очень непростой и длительный процесс, который осложняется рядом факторов. Вот лишь некоторые из них:
1. Пользователь может никогда не вернутся на Ваш сайт, в случае, если он не добавит его в закладки;
2. А даже если и добавит в закладки, то будет посещать сайт, но не регулярно;
3. Как следствие этот пользователей не будет знать об актуальных предложениях, скидках, акциях и т.д.;
4. Пользователь недоверчиво относится к Вашему сайту, в виду отсутствия доверительного коммуникативного процесса;
5. Это способствует подозрительному и не доверительному отношению к Вашим предложениям;
6. А в нужный момент, если решиться приобрести тот или иной товар, которым Вы как-раз обладаете, может попросту не вспомнить о Вас.
В подобных случаях ведение почтовой рассылки необходимо, так как она позволяет:
1. Превращать посетителей сайта в подписчиков;
2. Мгновенно выходить на свою целевую аудиторию;
3. Строить доверительные отношения со своей целевой аудиторией;
4. Превращать подписчиков в покупателей, партнеров, последователей и просто лояльных пользователей, в зависимости от специфики Вашего бизнеса;
Существует множество ресурсов, предоставляющих собой мощные и многофункциональные сервисы для e-mail маркетинга, которые сэкономят Вам время и максимально автоматизируют процессы ведения почтовых рассылок.
Основная особенность ведения эффективных почтовых рассылок заключается в соблюдении принципа ДОБРОВОЛЬНОГО EMAIL-МАРКЕТИНГА.
Основными особенностями добровольного еmail-маркетинга являются:
1. Добровольный email-маркетинг проводится только с разрешения владельца email-адреса (почтового ящика). В данном случае запрещается отправка какого-либо контента любому пользователю, если он предварительно не разрешил Вам этого. То есть, если он лично не подписался на почтовую рассылку от Вашего сайта;
2. В данном контексте, владельцем email-адреса называется тот пользователь, который сам подписался на конкретную интересующую его почтовую рассылку;
3. Email-маркетинг — представляет собой метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые сами предварительно подписались на получение именно этой информации, подтвердив при этом подписку.
Таким образом, email-маркетинг, как составная часть Интернет-маркетинга, исключает какое-либо навязывание не интересующей пользователя информации, а также любого другого давления, оказываемого на получателя рассылки. В результате это позволяет избежать ряда огромных проблем и выстроить со своей аудиторией ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
Предлагаем список лучших сервисов email-рассылок:
- Mailchimp
- GetResponse
- Sendinblue
- Aweber
- SendGrid