Домой Маркетинг Интернет-маркетинг Зачем ввести собственную е-mail-рассылку?

Зачем ввести собственную е-mail-рассылку?

772
0

Предположим, что у Вас есть собственный сайт на котором Вы продаете различного рода товары, предоставляете определенные услуги, размещаете ценную информацию, последние новости, популярные рецепты и т.п.

Каждый день Ваш сайт посещает определенное количество пользователей. Иными словами у Вашего сайта есть определенный трафик. При этом Вашим сайтом заинтересуется лишь часть от общего числа посетителей.

В данном контексте, Вашей целью является превращение обычных посетителей сайта в постоянных, а в будущем и в непосредственных покупателей Ваших товаров или услуг.

Проблема заключается в том, что превращение случайных посетителей в потенциальных покупателей представляет собой очень непростой и длительный процесс, который осложняется рядом факторов. Вот лишь некоторые из них:

1. Пользователь может никогда не вернутся на Ваш сайт, в случае, если он не добавит его в закладки;
2. А даже если и добавит в закладки, то будет посещать сайт, но не регулярно;
3. Как следствие этот пользователей не будет знать об актуальных предложениях, скидках, акциях и т.д.;
4. Пользователь недоверчиво относится к Вашему сайту, в виду отсутствия доверительного коммуникативного процесса;
5. Это способствует подозрительному и не доверительному отношению к Вашим предложениям;
6. А в нужный момент, если решиться приобрести тот или иной товар, которым Вы как-раз обладаете, может попросту не вспомнить о Вас.
В подобных случаях ведение почтовой рассылки необходимо, так как она позволяет:
1. Превращать посетителей сайта в подписчиков;
2. Мгновенно выходить на свою целевую аудиторию;
3. Строить доверительные отношения со своей целевой аудиторией;
4. Превращать подписчиков в покупателей, партнеров, последователей и просто лояльных пользователей, в зависимости от специфики Вашего бизнеса;

Существует множество ресурсов, предоставляющих собой мощные и многофункциональные сервисы для e-mail маркетинга, которые сэкономят Вам время и максимально автоматизируют процессы ведения почтовых рассылок.

Основная особенность ведения эффективных почтовых рассылок заключается в соблюдении принципа ДОБРОВОЛЬНОГО EMAIL-МАРКЕТИНГА.

Основными особенностями добровольного еmail-маркетинга являются:
1. Добровольный email-маркетинг проводится только с разрешения владельца email-адреса (почтового ящика). В данном случае запрещается отправка какого-либо контента любому пользователю, если он предварительно не разрешил Вам этого. То есть, если он лично не подписался на почтовую рассылку от Вашего сайта;
2. В данном контексте, владельцем email-адреса называется тот пользователь, который сам подписался на конкретную интересующую его почтовую рассылку;
3. Email-маркетинг — представляет собой метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые сами предварительно подписались на получение именно этой информации, подтвердив при этом подписку.

Таким образом, email-маркетинг, как составная часть Интернет-маркетинга, исключает какое-либо навязывание не интересующей пользователя информации, а также любого другого давления, оказываемого на получателя рассылки. В результате это позволяет избежать ряда огромных проблем и выстроить со своей аудиторией ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

Предлагаем список лучших сервисов email-рассылок:

  • Mailchimp
  • GetResponse
  • Sendinblue
  • Aweber
  • SendGrid
Предыдущая статья10 советов о том, как уберечь зрение
Следующая статьяСекс-символом Игр-2014 признали российскую керлингистку Анну Сидорову

Оставьте комментарий

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.